Компенсация транспортных затрат по дизельному топливу



День добрый! Наша организация осуществляет строительство объекта в Якутии и в Амурской  области,  инфраструктура отсутствует полностью. Все электричество получаем от ДЭС.  Разницу стоимости э/энергии, получаемой от ДЭС  мы выставляем Заказчику по расчету. А вот убытки  по перевозке дизтоплива  от г. Благовещенска  или г. Якутска (как от центров зон) до г. Верхнезейска и далее 300 км по Мечеловской ж/дороге (с  огромными тарифами как ведомственной) мы несем огромные. Возможно ли выставить эти  затраты Заказчику или они сидят в НР  и просто списывать придется на убытки компании? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

После подписания контракта, если у вас гос. заказчик, такие "фокусы" с дизтопливом могут не пройти, особенно если это топливо вы возите для работы авто-спец-техники. А, что обязательно возить топливо на такое расстояние??? поближе купить нельзя??? Ну или хотя бы попробуйте сделать экономически обоснованный расчет ваших доп. затрат с приложением всех бухгалтерских и отчетных документов, начиная от заявки на само топливо, счет-фактуры, путевого листа .... и вплоть до транспортной схемы. Мы в свое время брали карту местности и фломастером рисовали схему проезда с подсчетом километража. Попробуйте выставить заказчику, НР не "резиновые" все таки.  В моем практике был конечно не такой сложный случай, но у нас заказчик пошел на встречу и первые полтора года подписывал подобную перевозку, потом стал экономить деньги.

Обязательно нужно перевыставлять счета заказчику!!! Это явно не накладные расходы!! Мы возим работников из Чувашии и Татарстана- потом тупо на сумму перевозки делаем липовую смету и запуливаем заказчику (смета без материалов- видимо это бухгалтерские приколы)...

А откуда еще везти-то? Если Амурская область и  Якутия- оттуда и везем...А строим вообще в глухой тундре для Мечеловского ГОКа.То, что везем для автотехники- мы и не требуем, а вот что касается подачи электроэнергии для  производства строительных и монтажных работ, для обогрева монолитных фундаментов (это при минус 50!!!!) вот тут и проблема возникла. Гоним  целыми поездами дизель, стоимость провоза 1 вагона по мечеловской дороге- 400 тыс.руб.  на 300 км. Никакими расценками и тарифами ж/д по ФЕР  это не компенсируется...

расчеты на доставку сверх учтенных ценой на дизельное топливо по ФСПГ (раздел для ж/д) не пробовали составить?

Расчет у Вас неправильно скорее всего составлен, если есть

очередной подрядчик выиграл .... не понимая где и что....  все, вам больше ничего не причитается, ибо

правильно подметили коллеги: доставку топлива для ДЭС нужно было включать в расчет стоимости электроэнергии от ДЭС

Lyudmilanik, так у вас наверняка кроме топлива что то еще на объект поставляется... там компенсация транспортных есть же? и наверняка посчитана... стоимость эл/энергии от ДЭС не обязательно должна быть со стоимостью доставки ГСМ и в расчете стоимости наверняка  эта статья отсутствует.. ...смотря то что у вас в договоре конечно написано а так я бы постарался в отдельный договор вывести (раз в основном нет) доставку топлива... и тупо как в посте № 3 выставлял счета....

С Мечелом связываться всегда себе дороже. Пробуйте рассчитать по факту. Помнится я им расчеты на подобные затраты по 400 листов готовила, потом еще пару лет "проверяли"... Кстати, так и не знаю, оплатили ли.

Ой ли... Стоимость ГСМ должна быть по цене франко-приобъектный склад. Иначе стоимость эл/эн от ДЭС будет фальшивой – т.е. заниженной (см. п.4.5.1 МДС 81-3.99)

В расчет  разницы стоимости  электроэнергии, получаемой от ДЭС  и электроэнергией, получаемой от подключения к линии  нет статьи затрат на доп. перевозку.  там базовые тарифы  Расчет разницы в стоимости электроэнергии, получаемой от передвижной дизельной генераторной электростанции ВaiFa BF C-142S (закрыт. типа, 104 кВт). № п/п НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Ед. измерения Значение 1 Мощность ДГУ ( ВaiFa BF C-142S (закрыт. типа, 104 кВт) кВт 104 2 Средневзвешенная стоимость электроэнергии, получаемой от передвижной электростанций, в сметных ценах 2001 г (Вестник ценообразования и сметного нормирования (Росстрой) Выпуск 9(66) 2006 г. стр 25    3,42-((3,42-3,41)/(200-100))*(104-100)) руб/кВт-ч. 3,4196 3 Индекс пересчета  в текущие цены по письму Минрегион России № 30394-ИП/08 от 07.11.11 г приложение №1  п.76 на 4 кв. 2011 г.   8,91*1,02   9,088 4 Тариф на электрическую энергию по Якутии руб/кВт-ч. 3,49 5 Стоимость разницы электроэнергии, получаемой от ДГУ по состоянию на 4 кв. 2011 г. 3,4196*9,088-3,49 руб/кВт-ч. 27,59 6 Расход  электроэнергии на 1 млн. рублей сметной стоимости СМР, определенный по сметным нормам и ценам 2001 г (рекомендации Координационного центра по ценообразованию и сметному нормированиюв строительстве п.8) кВт-ч/млн.руб 10900,00 7 Объем СМР по состоянию на 01.01.2001 г ( приложение №1  к договору подряда № п.п 2.3, 2.4,  2.5). 800,00*1,18/8,91*1,02 млн. руб 103,87 8 Стоимость разницы электроэнергии, получаемой от ДГУ на 1 млн. руб. СМР  27,59*10 900*103,87 руб. 31 233 900,15  Вот   такой расчет по МДС  и другое ничего не пропускают...Тарифы Мечеловские нам ФСК ЕЭС не компенсирует ,хотя транспортировку материалов будем отстаивать. Но дизель не входит в основные материалы, вот беда  в чем....


Ценообразование в строительстве. ФЦЦС Минстроя. Сметный норматив. Концепция 400 дней.