Ресурс. Включение оборудования в смету на инсталляцию
Доброго, всем, дня! Подскажите, пожалуйста как правильно сделать? Есть договор на осуществление поставки оборудования и ПО, выполнению работ по проектированию и инсталяции оборудования и ПО (оборудование: маршрутизаторы, комутаторы лок. сетей, каркасные стойки, кабельные изделия). Всё оборудование заказчик монтирует, собирает, прокладывает сам. Мы - исполнители, только инсталируем (настраиваем, подключаем...). Вопрос в следующем, мне кажется, что правильней было бы составить смету на инсталяцию оборудования по сборнику №10 ФЕРм, без включения в нее перечня оборудования, а все оборудование поставить и оплатить на основании Спецификации и Актов сдачи-приемки оборудования. Заказчик просит смету на инсталяцию оборудования с вкл. поставляемым оборудованием, но мне кажеться, что по скольку среди оборудования есть каркасные стойки, кабельные изделия которые мы не монтируем, то и в смету включать не должны. Может я ошибаюсь. Если кто сталкивался подскажите, как сделать правильно
А Вы не хотите отыграться по сборнику ФЕРп? Или я что-то не правильно понял? Или речь идет только о поставке? Можно передать по акту передачи оборудования в монтаж.
2Аквамарин: Сейчас многие так делают, чтобы за итогом сметы получить общую стоимость объекта (или объектов), по которой он будет ставиться на учёт как ОС, т.к., СМР относят на стоимость оборудования. Сдачу-приемку оборудования надо делать так, как у вас прописано в договоре. Если по накладным и/или Актам - то так и делайте. Мы включали оборудование в смету на монтаж, а потом за итогом сметы его стоимость минусовали, чтобы получить чистую стоимость работ, за которые получаем деньги, т.к., оборудование нами было поставлено ранее и принималось Заказчиком как раз по накладным и Актам. Может и в вашем случае так сделать? Если в вашей смете будет только инсталляция и настройка, т.е., не будет никаких монтажных работ, то включать монтажные материалы не нужно.