Вопрос по расхождению сумм
Доброго времени суток, со сметным делом не знаком но жизнь заставила столкнуться со сметой. Вопрос следующий, Почему сумма итого после суммирования всех позиций ФОТ и т.п. отличается от суммы к оплате? Возможно ли что программа учла один из видов работ но он выполнен не был и соответственно в оплате он не участвует.
Kpuc, а спросить у составителя не судьба? вот отвечать на этот вопрос каждый день уже устали. фот=зп+зпм на зпм и отличается. т.к. зпм входит и в эм
Составителя уже нет в нашем районе (а живем мы в месте куда только самолетом добраться можно), но понимаю что вопросы для вас простейшие ( местами глупые ) но от них зависит сейчас наша оплата. Если не трудно разжуете на примере? Просто я понимаю так что ФОТ= ЗП + ЗПМ А сумма к оплате = ЗП+ материалы? Заранее прошу прощения за отнятое время.
Kpuc, там идет возврат стоимости материалов заказчика, потом добавляется стоимость материалов подрядчика... откуда взяты эти цифры не видно, вероятно по другим каким-то расчетам.
Спасибо за отклик, если мне полную смету приложить сможете помочь разобраться? Материал весь покупался подрядчиком, заказчик только выплатил аванс.
У вас арифметическая ошибка в расчетах. В итоговой сумме "потерялась" сумма на РК = 137267 руб.Добавлено (21.02.2014, 10:43)--------------------------------------------- Сумма к оплате у вас должна быть: ОЗП = 416382 ЭМ = 69858 НР = 336778 СП = 181689 МАТ поставки Подр. = 390720 Итого: 1395427 руб А где НДС? Почему нет в смете?
Как она потерялась если 1258160 + 137267 ( северные надбавки как я понял ) = 1 395 427, а сумма после ФОТ 1 356 619Добавлено (21.02.2014, 10:49)---------------------------------------------НДС учитывается в КС-3
Не верно пишите, как ВЫ "СП = 181689" получили. СП = 44 422
Это я понял, но вопрос тогда, почему разница между суммами 1395427 к оплате и суммы после ФОТ 1 356 619 и разница составляет 38808, моего бухгалтера волнует именно этот вопрос, почему в суммах есть разность?
Leonid, Kpuc, Да, вы правы, я ошиблась. СП=44422. Тогда все в порядке. Сумма РК учтена, Итог правильный.
Так это хорошо что расчет верный, вопрос первоначальный. Почему разница между суммой после ФОТ 1 356 619 и суммой к оплате 1 258 160 разница составляет 98459 вечно деревянных.
Между суммой по смете и суммой к оплате разница 98459 руб. потому что исключены давальческие материалы, а добавлены материалы Подрядчика 1 356 619 - 489179 + 390720 = 1 258 160
Kpuc, А почему не прислушаетесь к У вас сумма по смете - 1 356 619, далее указано ИТОГО без давальческих т.е. от 1 356 619 - 489 179 (графа 6) = 867 440. Из этих материалов 489 179 заказчик говорит что 390 720 мат-лы Подрядчика и итого получаем 867 440+390720=1258160. А Вот какие материалы поставляет Заказчик Вам скажет только он сам.
Материалы исключены ВСЕ 100%
Не правы. Скорее всего ошибка в форме, в графу 6 надо поставить 390 720 руб. читаем 3 строчку снизу - В т.ч. подрядчика - 390 720.Добавлено (21.02.2014, 11:30)---------------------------------------------Либо я немного не понимаю, тогда прошу прощения!
Ребят вы шикарны, вроде теперь бухгалтер перестанет сидеть над моим ухом. Но тогда давайте для совсем глупых, графа Итого по смете без учета давальческих материалов в действ.ценах означает что Заказчик подрядчику деньги на материалы не давал, подскажите откуда вылезла цифра 390 720?
Kpuc, а вот тут Вы ответьте, Вам оплачивать Заказчик будет 867 440 или 867 440+390 720. Объясню свой вопрос... если Вам оплатит Заказчик 867 440, то все материалы давальческие. Если Вам Заказчик оплатит 1 258 160 то сумма Ваших затрат на материалы 390 720. Мне итог по Приложенной Вами смете не понятен именно этим. Может Заказчик хочет сказать что ВСЕ МАТ ДАВАЛЬЧЕСКИЕ, но Вам для строительства он предоставляет на сумму 390 720, а остальное куда-то еще идет, не могу знать куда.
Так в общем ситуация такая по кассовым ордерам, уплачено было 440000 рублей на материалы т.е как я понял перерасход с 390 720 вырос до 440000 ?
Это означает, что Заказчик оплатит Подрядчику за материалы сумму 390 720 руб.Добавлено (21.02.2014, 12:09)--------------------------------------------- С НДС? Если с НДС, то все в порядке. Если 440000 руб без НДС, то Подрядчик в убытке.
С НДС, хорошо с этим разобрался. Теперь немного бухучета. Не подскажете являются ли Кассовые ордера бланком строгой отчетности как и кассовый чек? В общем можно ли доказать что факт уплаты денег был осуществлен с помощью кассовых ордеров
Можно. На ордере должен стоять штамп "оплачено" и печать.
По закону это пройдет? Так как заказчик ссылается на то что кассовый ордер не является документом строгой отчетности, и требует чеки ККТ. Есть ли какие ссылки на закон что можно вести расчет по ордерам?
Этот вопрос вам лучше с бухами обсудить.
Уже начал, спасибо за предоставленную помощь!!! Очень сильно помогли.