Коэффициент 1,35. Госстройка.
Подскажите, пожалуйста, применяется ли коэффициент 1,35 (Производство строительных и других работ в существующих зданиях и сооружениях в стесненных условиях: с наличием в зоне производства работ действующего технологического оборудования (станков, установок, кранов и т.п.) или загромождающих предметов (лабораторное оборудование, мебель и т. п.) или движения транспорта по внутрицеховым путям) на демонтаж технологического оборудования. Если да, то как это обосновать перед Заказчиком.
Применяеться. смотрим МДС 36 3.1. Сборниками ФЕР предусмотрено выполнение строительных работ в нормальных условиях, не осложненных внешними факторами…. 3.2. Стоимость работ, когда проектом организации строительства (ПОС) и проектом производства работ (ППР) предусмотрено их выполнение в эксплуатируемых зданиях и сооружениях, вблизи объектов, находящихся под электрическим напряжением опасным для человека, и на территории действующих предприятий, имеющих разветвленную сеть транспортных и инженерных коммуникаций и стесненные условия для складирования материалов, а также в других усложняющих условиях при новом строительстве, реконструкции, техническом перевооружении и расширении действующих предприятий (зданий, сооружений), должна определяться с применением к показателям оплаты труда рабочих-строителей, затратам на эксплуатацию машин и автотранспортных средств, в том числе оплате труда рабочих, управляющих строительными машинами, а также к затратам труда рабочих-строителей,………, коэффициентов, приведенных в приложении 3 к настоящим 3.3.1. В случае отсутствия в сборнике необходимых расценок на демонтаж (разборку) конструкций затраты на данные работы следует учитывать в сметной документации по соответствующим единичным расценкам сборников ФЕР на монтаж (устройство) конструкций без учета стоимости материальных ресурсов. При этом к затратам и оплате труда рабочих-строителей, к затратам на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств следует применять следующие коэффициенты: Т.е. эти коэффициенты грубо говоря для создания новых расценок
Это каких новых расценок? Не правда ваша... Просто берём к расценке на монтаж К=0,4 (когда оборудование в утиль), а К=1,35 применяем также... Что там не ясного, не надо бутерброд с вологодским маслом и астраханской икрой портить паштетом из кильки.
ну как еще объяснишь , это нам с вами понятно, что коэфициент на демонтаж и к=1,35 не одно и то же. Что не заменяют они друг друга. Хотя может то же буду писать скоро смотрите ТЧ
Правильно, эти коэф-ты (0,4 и 1,35) друг друга дополняют. Если демонтаж, напр-р токарных станков в действующем цеху в метааллолом, используем оба. и всё.
Надеюсь, что за 9 месяцев, в течение которых мы работали над модернизацией системы ценообразования, родилась жизнеспособная концепция
Проект изменений в Градкодекс не решает проблемы ценообразования (определения стоимости строительства), в связи с чем не в полной мере отражает поручение Президента РФ
Теперь совершенно очевидно – запущен план «по освоению» бюджетных средств, только в более открытой и наглой форме. Сейчас основной вопрос не в том, - нужна или не нужна реформа сметного ценообразования, а в том – как ее делают, и кто ее делает!
Мутко В., вице-премьер, курирует ценообразование с 2018 года
Якушев В., министр строительства РФ с 2018 года
Волков Д, заместитель министра строительства по вопросам ценообразования с 2018 года
Росляк Ю.В., курирующий аудитор Счетной Палаты
Руководитель ФАУ "Главгосэкспертиза России", получившей функции сметного нормирования в декабре 2016 г.
Козак Д.Н., вице-премьер, курирует ценообразование с 2007 года
Мень М.А., минстр строительства и ЖКХ
Курирующий ценообразование с 2016 года замминистра Мавлияров Х.Д.
А.А.Филимонов руководил Департаментом ценообразования Минстроя менее года
Лищенко И.Н., Руководитель ФАУ "ФЦЦС" с марта по ноябрь 2016 