Новые требования техприсоединения к электросетям



В августе 2013 постановлением Правительства РФ №861 были изменены требования в сфере технологического присоединения к электрическим сетям.  Как это отразится на взаимодействии поставщиков, сетевых организаций и потребителей? Выясняем на новом семинаре «Технологическое присоединение к электрическим сетям». 17-20 декабря 2013 в Санкт-Петербурге.  В программе:  • Регламент процедуры технологического присоединения к электросетям; • Сложные правовые вопросы. Практика ФАС; • Типовые ошибки при допуске электроустановок в эксплуатацию Ростехнадзором; • Порядок техприсоединения организаций разного типа. Индивидуальные тарифы. • Порядок расчета и установление платы за технологическое присоединение.   В рамках «круглого стола» можно разобрать волнующие вопросы из вашей личной практики и обменяться опытом с коллегами.  Участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа). Узнайте подробности о программе и запишитесь на семинар по телефону 8(800)333-88-44 или на сайте ЦНТИ «Прогресс».

Эх..., жаль руководство "зажмется", стоимость кусается, а тема- актуальная сейчас..... . Придется изучать методом проб, ошибок и граблей  :). Хотя, не сильно все и поменялось, основные моменты по-прежнему таковы: 6-8 мес. от ТУ до договора ЭС  :), проверено лично

прибыль из рачета техприсоединения исключили... <Письмо> ФСТ России от 05.06.2013 N ЕП-5446/12 "Об исключении налога на прибыль из размера платы за технологическое присоединение" Включение налога на прибыль в плату за технологическое присоединение не предусмотрено ФСТ России рассмотрено обращение по вопросу исключения налога на прибыль из состава расходов, включаемых в плату за технологическое присоединение, и сообщается, в частности, следующее. С 1 января 2011 года в состав платы за технологическое присоединение заявителя, в том числе и по индивидуальному проекту, включаются только затраты по мероприятиям, осуществляемым сетевой организацией от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики, определенным в Приложении 1 к Методическим указаниям по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям (далее - Методические указания), утвержденным приказом ФСТ России от 11.09.2012 N 209-э/1, на основании выданных ему технических условий. Все остальные затраты сетевой организации, связанные с развитием существующей инфраструктуры, в том числе связей между объектами территориальных сетевых организаций и объектами единой национальной (общероссийской) электрической сети, учитываются в тарифе на оказание услуг по передаче электрической энергии. Так как сетевые организации осуществляют два вида регулируемой деятельности: оказание услуг по передаче электрической энергии и технологическое присоединение заявителей к электрическим сетям, то согласно подпунктам 4 и 7 пункта 6 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2011 г. N 1178, они обязаны по указанным видам деятельности вести раздельный учет. Пунктом 1.5.2 Приложения N 3 Методических указаний определено, что в расчет необходимой валовой выручки сетевой организации на технологическое присоединение включаются налоги и сборы, уменьшающие налогооблагаемую базу на прибыль организации. Исходя из положений данного пункта Методических указаний, являющихся нормативным правовым актом, включение налога на прибыль в плату за технологическое присоединение не предусмотрено. Вместе с тем пунктом 20 Основ ценообразования предусмотрено включение в необходимую валовую выручку суммы налога на прибыль, который согласно главе 25 Налогового кодекса Российской Федерации определяется только по итогам налогового периода. Таковым признается календарный год (п. 1 ст. 285 Налогового кодекса РФ). При этом налог на прибыль не исчисляется раздельно по регулируемым видам деятельности, а определяется по итогам финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации в целом. Сетевая организация, как добросовестный хозяйствующий субъект, обязана нести все затраты по оплате налогов, сборов и иных платежей, установленных действующим законодательством, включая и Налоговый кодекс РФ. Согласно нормам пункта 7 Основ ценообразования экономически обоснованные расходы регулируемой организации, понесенные в предыдущем периоде регулирования, в том числе и не учтенные затраты на уплату налога на прибыль, учитываются регулирующим органом в следующем периоде регулирования.


Ценообразование в строительстве. ФЦЦС Минстроя. Сметный норматив. Концепция 400 дней.