Как правильно составить смету на работы частного лица?
Добрый день. Помогите пожалуйста правильно составить смету! Ситуация следующая. Меняем электропроводку, все материалы наши (заказчика). Работу выполняет частное лицо. Деньги бюджет, поэтому необходимо составить смету и договор подряда. Как правильно начислять НР и СП? Из моих соображений СП = 0, а в состав НР будут входить только единый социальный налог (по договору это 27,1 %). Как все это правильно сделать в Гранд-смете? И еще в состав расценок входят и машины и механизмы, явно он не будет использовать краны, подъемники. Удалять их из расценок нельзя....един.соц.налог берется от ФОТ и он в смете будет меньше чем по договору. В договоре прописываем сумму работ (фот+маш.мех.-материалы), налог и общую сумму сметы. И тут идет не стыковка со сметой. налог 27,1 от суммы работ по договору не совпадет со НР в смете, т.к. там берется только от ФОТ. Если брать от НР от ПЗ, то туда попадут и материалы. Как быть в этой ситуации. Подскажите пожалуйста.
ЕкатеринаVEO, делайте смету как положено (можно рассмотреть хоз.способ). Согласно Вашей сметы спишите по бухгалтерии и материалы, и зарплату. А работника берите по договору (на оказание услуг или выполнение определенной работы), по этому договору заплатите только НДФЛ 13%. Зарплату можете назначить любую, но в пределах предусмотренного в смете.
подскажите как составлять смету хозспособом в грансмете?
ЕкатеринаVEO, сметная прибыль СП=0, накладные расходы с К=0,6 (смотрите МДС 81-35.2004 - Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации)
вы хотите, чтобы фирмы наработались на вашем объекте? и больше фирме работающей на вас ничего не надо? ни бумаги, ни бензина? не попахивает ли рабством?
ЕкатеринаVEO, это не хоз.способ. Смета должна быть составлена как положено! С учетом всех материалов, независимо от того, кто их купил. Читайте МДС-35. А уж если частное лицо не против, то просто договаривайтесь о дог.цене, типа 500 руб. за м2. Всё остальное, по моему, мошеничество
так речь идет про а там скорее всего договор ГПХ будет
а если у меня в НР должно быть только 27,1? налог единый и других затрат не будет?Добавлено (23.10.2014, 15:46)--------------------------------------------- смету составила со всеми материалами с пометкой "материал заказчика".Добавлено (23.10.2014, 15:49)--------------------------------------------- Просто наняли физическое лицо, дали ему все материалы, живет он через дом от объекта. никаких затрат кроме налога нет.Добавлено (23.10.2014, 16:06)---------------------------------------------И что делать с машинами и механизмами? те которые прописаны в расценках не используются по факту.
ЕкатеринаVEO, форму 3п никто не отменял. в т.ч. и для бюджета. сделайте и работайте спокойно... для вашего варианта как раз то что надо
но у меня не проектные работы! замена электропроводки....
и что? по рекомендациям ФЦЦС данная форма не только для ПИР применяется
а вы не могли бы пожалуйста дать ссылку на этот документ,чтобы я могла аргументировать казначейству выбор формы.Добавлено (24.10.2014, 08:54)---------------------------------------------и я не разу не составляла по такой форме. там есть особенности какие-нибудь?
как пример, сообщение 9 Здесь посмотрите этот вариант
Спасибо! Но если честно совсем запуталась.... там не нужна специальная база? у меня смета в ТЕРм08. Плюс не пойму как заполнить сколько дней работы брать на каждую работу? и у меня 1 исполнитель! и выведенная смета не проиндексировалась..... извините,может я глупые вопросы задаю, просто никогда не сталкивалась с этим.
ЕкатеринаVEO, правильно ТОЛЬКО так:Всё остальное в этой теме можно не читать. И далее вот этим своим утверждением вы только подтверждаете то, что ничего не смыслите ни в договорах подряда, ни в сметном нормировании, ни в трудовом законодательстве...
а с исполнителем заключайте договор трудового подряда
это не в моей власти..Добавлено (24.10.2014, 13:43)--------------------------------------------- я и не пишу,что в этом разбираюсь шипко.........столкнулась с этим впервые. Поэтому и написала сюда,чтобы получить помощь, а не слова "ничего не смыслите". Думаю вы тоже начиная работать не все смыслили в составлении сметной документации.
ЕкатеринаVEO, повторю еще раз и к нему смету по форме 3п. поверьте, это единственный законный вариант. ТЕР предназначен для юрлиц
ЕкатеринаVEO, я с бюджетом/казначейством год наверное не работаю, может что то поменять,и в каждом регионе может по разному Если я Вас правильно поняла, то непосредственно с казначейством будете работать вы,раз ваши материалы ,а не подрядчик ваш, вы же можете от себя смету в Тер составить и не святить нигде вашего исполнителя,ведь у этого исполнителя может по факту быть еще и другой исполнитель. И смета перед казанчействои должна быть со всеми ресурсами вашими и подрядчика
мне этот вариант тоже пришел в голову,только вот есть одна проблема: они уже заключили договор подряда и оплатили его.... Добавлено (24.10.2014, 14:39) --------------------------------------------- Казначейство это отдел наш отдел...я в районной админ.работаю, и в нашем отделе культуры меняли проводку.
эхххх. не завидую я заказчику. я тоже умудрился по молодости совершить такую ошибку... с год свидетелем в КРУ таскали. директора заказчика, утвердившего смету, в результате уволили, хорошо хоть сумма меньше 100 тыс. оказалась... надеюсь, здесь пронесет (не в плане физиологическом)
Смету составила я на юр.лицо, ушла в отпуск...вышла а тут такая картина: подрядчик физ.лицо, с ним договор подряда, уже оплаченный. В договоре стоимость его работ прописали и оплатили по сумме сметы, но нам еще нужно за него оплатить един.соц.налог поэтому сумму договора сделали больше на этот налог и соответственно смету тоже нужно с исправить . Люди которые этим занимались, далеки от смет. Они не знали (как сказали), что в сумму сметы в НР включены все отчисления. И получается,что теперь смету нужно делать на сумму строй сметы + един.социальн, и как для физ.лица.Понимаю,что все это бред...но работа выполнена, деньги заплачены, а документы они сдать не могут...казначейство не принимает. Я в тупике....Добавлено (24.10.2014, 14:55)---------------------------------------------так еще в смете есть механизмы и машины,которые не использовались....а НР от ФОТ, и сумма налога по смет получается, меньше чем по договору. Они по договору за работу заплатили 30 000, и от них налог...а в смете налог меньше получается....
Да, перестаньте вы писать про механизмы, неважно уже все это. Составьте смету по 3п( как уже писали) к вашему договору , трудозатраты возьмете из Только помните что вы являетесь налоговым агентом не только по уплате страховых взносов 22%+5,1%, но подоходного налога. И если вы уже оплатили 30 000 руб, то сумма сметы будет равна (30000/(1-0,13))*(1+0,22+0,051)=43827,59 руб
Доброе утро. Я бы составила, только вот не знаю как правильно ее составлять. В интернете не нашла никаких видио уроков по составлению см.по форме 3п на монтажные работы. Может у вас есть какие-нибудь видео, или ссылки. У меня гранд-смета 6.0. Буду бесконечно благодарна.
Ох. нет нету.. Это ж просто перечень исполнителей и доп. затрат. Примерно вот так : табличка
не открывается ссылка на табличку.
и скачать
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Подскажите пожалуйста, какой сборник необходимо применить для проектных работ на замену электропроводки?Добавлено (05.11.2014, 05:32)---------------------------------------------Уже нашел