Коэффициент к провозной плате. Минстрой.
Подскажите пожалуйста, где можно найти описание того, что учитывает коэффициент "При перевозке грузов к провозной плате (тарифам) применять поправочный коэффициент" (1.24, 1.35, 1.37)".Заказчик утверждает,что в этот коэффициент включена плата рабочим, которые работают на месте свалки и дополнительную расценку "работу на отвале" исключает.Хотелось бы найти подтверждение или опровержение
никто не знает?
Сообщите точнее... Номер расценки? Понятик "свалка"... Подробнее
Например, расценка СЦП3-3-5-1 "Перевозка грузов автомобилями -самосвалами(работающими вне карьера), на расстояние 5 км, класс груза 1". К расценке можно применить коэффициент из позиции (Тех.часть) "п.17.Доп1 При перевозке грузов к провозной плате (тарифам) применять поправочный коэффициент" =1,37 на ПЗ.Затем я беру расценку ТЕР01-01-016-02 "Работа на отвале, группа грунтов 2-3". Сметчик со стороны заказчика не пропускает мне "работу на отвале", утверждая, что коэффициенте ПЗ=1,37 к перевозке- не что иное,как оплата труда рабочим "на месте" отвала!!! Не могу найти нигде опровержения или подтверждения этого утверждения.Помогите,пожалуйста: что являет собой коэффициент к провозной плате=1,37?
Сборник ФЕР на перевозку, техническая часть:7. Провозная плата за перевозку грузов специализированным подвижным составом исчисляется с учетом надбавок в следующих размерах: далее идет таблица с %% надбавок и перечислением специализированного подвижного состава. К специализированному грузовому подвижному составу относятся автомобили, прицепы и полуприцепы, кузова которых приспособлены для перевозки грузов определенных видов, изготовленные промышленностью или переоборудованные предприятиями (организациями) и зарегистрированные в органах ГИБДД как специализированный подвижной состав.8. Стоимость погрузочно-разгрузочных работ в провозной плате не учитываются, за исключением выгрузки из кузова автомобилей-самосвалов.9. При перевозке автомобилями-самосвалами бетонных смесей и строительных растворов, готовых к употреблению, провозная плата определяется по таблице 8.и еще оттуда же:3. В стоимости перевозки груза учтена оплата за перевозку грузов, а также за простой автомобильного транспорта в местах погрузки и разгрузки в пределах установленных норм (нормы приведены в приложении № 3) и доля порожнего пробега от пункта расположения автотранспортного предприятия до первой загрузки и от места последней разгрузки до автотранспортного предприятия.Это значит работа на отвале в перевозке не учтена.
речь идёт не о хирургии и даже не о терапии, а о профилактике возможных неточностей и ошибок
Союз инженеров—сметчиков предлагает Минстрою России принять волевое решение и отменить "новые" сметные нормативы, введенные приказами 1039/пр и 1038/пр от 30.12.2016 г.
Все, что исходило и исходит от Минстроя - не представляет системности. В Правительстве РФ поддержан разработанный в Минстрое РФ законопроект который условно называют «законом о ценообразовании». Стыд и срам поражает тех, кто хоть немного разбирается в вопросах ценообразования в строительстве.
Мутко В., вице-премьер, курирует ценообразование с 2018 года
Якушев В., министр строительства РФ с 2018 года
Волков Д, заместитель министра строительства по вопросам ценообразования с 2018 года
Росляк Ю.В., курирующий аудитор Счетной Палаты
Руководитель ФАУ "Главгосэкспертиза России", получившей функции сметного нормирования в декабре 2016 г.
Козак Д.Н., вице-премьер, курирует ценообразование с 2007 года
Мень М.А., минстр строительства и ЖКХ
Курирующий ценообразование с 2016 года замминистра Мавлияров Х.Д.
А.А.Филимонов руководил Департаментом ценообразования Минстроя менее года
Лищенко И.Н., Руководитель ФАУ "ФЦЦС" с марта по ноябрь 2016 