Больше всего вопросов было связано с разработкой Классификатора строительных ресурсов (то есть промышленных товаров различных типов, применяемых в строительстве). Это не удивительно, поскольку здравомыслящему человеку понятно, что такая классификация уже имеется в общероссийском Классификаторе ОКДП2, который начнет действовать в обязательном режиме через 22 дня (с 1 января 2016 года). Самое интересное, что и ФЦЦС об этом тоже догадывается, вот официальное разъяснение к конкурсной документации: "... и кодируется в соответствии с методологическими принципами общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 200). Для кодирования ресурсов принимается фасетно-иерархическая система кодирования". Вместе с тем в ТЗ мы видим следующие ненужные виды работ (лот 31502975722) - "Проведение анализа отечественных и зарубежных классификаторов, систем классификации и способов шифрования ресурсов, применяемых в строительстве" и "Обоснование выбора системы классификации и разработка научно-методологических оснований построения КСР" и т.д. на сумму более 10 млн. руб.
Файлы:
31502975646 разъяснение МДС.docx
(13.3 КБ)
31502975646 разъяснение МДС.doc
(26.5 КБ)
31502975646 разъснение НЦС СЕТИ.doc
(26.5 КБ)
31502975671 НЦС адм здания2.docx
(13.24 КБ)
31502975671 НЦС адм здания3.docx
(13.23 КБ)
31502975671 НЦС Адм Здания1.doc
(24.5 КБ)
31502975690 НЦС Жилые здания2.docx
(13.24 КБ)
31502975702 НЦС Дороги2.docx
(13.33 КБ)
31502975702 НЦС Дороги1.doc
(24.5 КБ)
31502975710 актуализация ФЕР-ГЭСН1.docx
(15.5 КБ)
31502975710 актуализация ФЕР-ГЭСН2.docx
(13.23 КБ)
31502975710 актуализация ФЕР-ГЭСН13.docx
(12.84 КБ)
31502975705 НЦС Социалка2.docx
(13.31 КБ)
31502975705 НЦС Социалка3.docx
(13.29 КБ)
31502975705 НЦС Социалка1.doc
(34.5 КБ)
31502975713 инвентаризация ФЕР2.docx
(15.5 КБ)
31502975713 инвентаризация ФЕР3.docx
(12.84 КБ)
31502975713 инвентаризация ФЕР1.docx
(15.5 КБ)
31502975716 АИС2.docx
(14.16 КБ)
31502975716 АИС1.docx
(17.42 КБ)
31502975722 Классификатор4.docx
(13.35 КБ)
31502975722 Классификатор5.docx
(12.95 КБ)
31502975722 Классификатор2.docx
(13.17 КБ)
31502975722 Классификатор3.docx
(18.45 КБ)
31502975722 Классификатор1.docx
(13.17 КБ)
Все, что исходило и исходит от Минстроя - не представляет системности. В Правительстве РФ поддержан разработанный в Минстрое РФ законопроект который условно называют «законом о ценообразовании». Стыд и срам поражает тех, кто хоть немного разбирается в вопросах ценообразования в строительстве.
Ценообразование в строительстве: революция отменяется
Ценообразование в строительстве в России устроено так, что триллионы рублей улетают в "черную дыру"
Мутко В., вице-премьер, курирует ценообразование с 2018 года
Якушев В., министр строительства РФ с 2018 года
Волков Д, заместитель министра строительства по вопросам ценообразования с 2018 года
Росляк Ю.В., курирующий аудитор Счетной Палаты
Руководитель ФАУ "Главгосэкспертиза России", получившей функции сметного нормирования в декабре 2016 г.
Козак Д.Н., вице-премьер, курирует ценообразование с 2007 года
Мень М.А., минстр строительства и ЖКХ
Курирующий ценообразование с 2016 года замминистра Мавлияров Х.Д.
А.А.Филимонов руководил Департаментом ценообразования Минстроя менее года
Лищенко И.Н., Руководитель ФАУ "ФЦЦС" с марта по ноябрь 2016 