Новые ГОСТ в строительстве дорог
Почему не вводятся новые стандарты? Ныне действующие уже давно устарели, они не расчитаны на такой поток машин, который мы имееет сейчас. Ведь объективно проблема российских дорог не решится, пока не решится вопрос с заменой ГОСТов.
это крик души7 или ждёте ответа? он прост - новые будут хуже старых. За примерами далеко ходить не надо - новые Регламенты взамен ГОСТов... только хуже, одни нормативы по тяжёлым металлам чего стоят...
Новые будут соответствовать современным реалиям, в отличие от нынешних, рассчитаных на 60-е года, когда было 5 машин на улицах.
Rezina, прочитайте новые регламенты...Напр-р, на молоко..и ГОСТы и где было более безопасно... Но самое смешное, что такого не будет вообще...ФЗ читайте про техрегулирование...
Ссылка?
Добавлено (14.04.2011, 17:31)--------------------------------------------- - статья, так, для информации.
Прям как в сметном деле
Да и вообще по жизни..)))
дорого... откажемся от асфальта? что, в развитых странах уже давно отказались! И нам бы пора.
понравилось: водорастворимый асфальт - просто добавь воды
надо лучше бетон)))
ВВп поставил задачу перед Минрегионом перейти на евростандарты в 2012 году... Ждем рапортов об успешном переходе..
Ну значит и ГОСТы наконец-то должны поменять)
какие ГОСТы??? знач будут технические легламенты... признавайтесь - кто знает что такое техрегламенты, с чем это едят и что это нам сулит??? однозначно - ничего хорошего... мож лет через 40-50, когда введенные регламенты дорастут до уровня наших советстких ГОСТ. как сказать... в принципе - видела я бетонную дорогу, строили рядышком - наблюдала... минусы есть... на уклонах съезды - разрушились в первый же месяц... сама дорога - стоит пока...
см. интернет и передачи НТВ...
tulenin, так потому и говорю... попалась мне статья еще тем летом... про отмену ГОСТ про техрегламенты... где говорилось о необходимости их доработки - по мере того как ЧП будут случаться... что теперь, регламенты все кровью будут писаны???
это не минусы.... это простто воровство... и не строителей. а передними кто... Всегда смеюсь, когда говорят про ст-ть наших дорог..Оно якобы выше, чем за рубежом... Так не надо наши дороги считать рублями из бюджета... посчитайте по Кс-3... Также про эти сваи в Сочи... Смотреть надо не на расц. в сборнике, а на сумму в КС-2...
а из нее нужно вычесть откаты... и прочие "стимулирующие выплаты"...
да нет никаких откатов внизу... распил прошёл гораздо ранее...
К примеру, считаются плохими ГОСТы по асфальтобетонным покрытиям. А вот пример устаревшего СНиПа, если интересно, не менялся с 1985 года: 3.06.03-85 СНИПы ориентированы на старую технику, которую никто не выпускает, в них не описаны многие виды работ, которые сегодня возможно производить с помощью современных механизмов. Из-за этого возникают проблемы в Госэкспертизе.
какие напр-р? Я вот строитель... И знаю всего три революции в стр-ве... 1. перврбытный человек ушёл от всех изь пещеры. Сделал себе землянку - земляные работы, колонны, перекрытия и кровля. 2. пирамиды Египта - технологии кладки. перемещение. использование механизмов. 3. Эйфель.. МК, работы на высоте... всё остальное не ново...
Бетонные дороги - это хорошо. Вот только битум у нас в России делать не научились до сих пор к сожалению.Добавлено (29.04.2011, 15:30)--------------------------------------------- Пример я привёл выше, читайте внимательнее.
я про пункты в этом снипе
Rezina, так вопрос - зачем сносить старую систему, вводя непроверенную новую? может лучше старую усовершенствовать и довести до ума? обычный пример: на днях делаю смету к проекту, типовое серийное решение: для герметизации стыков между лотками на стыках после зачеканки проклеить стеклоткань пропитанную битумом... нафига? резать стеклоткань, пропитывать битумом, клеить... когда взял ЛЮБОЙ гидроизоляционный кровельный материал (тот же наплавляемый) и проклеил стыки... толку будет куда больше... нет же - в серии так написано...
Как раз-таки чтобы упростить и сделать лучше! Прогресс невозможен если делать всё так, как делалось раньше, надо и на другие страны ориентироваться, и перенимать лучшее.
ау...новосибские дорожники...кто-то говорил про отличное качество их дорог...
Я дорожник не новосибирский, но позвольте вставить свои "пять копеек"... Работаю в дорожной отрасли 12 лет, только за мою не такую уж долгую рабочую биографию пережили несколько волн новинок, то ПАВы, то мастики то еще всякая всячина... Причем каждая из них держится максимум года два. Я думаю, все дело в обширности нашей страны. Разрабатывают, например, какую-нибудь новинку в Питере, а применяют в Краснодарском крае, климат разный, условия разные, каменные материалы, песок и тд. различные... Должно работать, ну не работает и все... Как у Жванецкого... Теперь немного о ремонте улиц - на личном опыте. Финансирование ремонтов закладывается в бюджете администрации города, района, поселения и т.д., но благодаря аукционным снижениям экономится некая сумма, которую необходимо потратить в этом же году, и определяется она как правило в конце года, после всех намеченных ремонтов, а это как правило ноябрь-декабрь. Не освоишь деньги - пропадут, жалко, вот и получается что надо на съэкономленные отремонтировать ещё одну улочкутамнемноговсегоничегонупожалуйставыуспеетепогодавродепозволяет. Ну и идем навстречу, в декабре асфальт не очень получается, но люди же просят... Вот он и летит следующей весной, а виноваты конечно мы, потому что к весне о своих просьбах как-то забывают... Там где дороги сделаны в надлежащее время на нормальных материалах нормальными организациями там он стоит годами - три года это только гарантийный срок, а межремонтный срок 15 лет как минимум. И не валите, пожалуйста, всех дорожников в кучу, вы не представляете, какие разные организации занимаются этим нелегким делом и очень не хочется краснеть за каких-нибудь шабаев, кидающих асфальт в лужи
Согласен с дорожником. У нас как всё в России делается, через какое место? Стоит только задуматься из-за чего так происходит, и что можно сделать, а не пинять постоянно на коррупцию. Любимая отговорка прямо стала!
дык вопрос: А спасут ли Россею новые ГОСТы, регламенты? Если по старым строить не умеем или не хотим уметь? Захожу в гамазин: масло сливочное-сделано по ГОСТ(КРУПНО!).. и мелкими-мелкими буковками... раст.жиры-10%
так они же у вас и на субподряде....скорее всего...не конкретно у вашей организации, а у Далее представляю... 90% тендеров по догорам и их ремонту выигрывают мостры, а работают бригады из СНГ, не имеющие даже ручного катка, а только лопаты...
tulenin, в корне не согласна. За всех не знаю - говорю за свой регион. Последний мой аукцион: дорога наша (уже лет 30 занимаемся содержанием, ремонтом, заказчик - край), объявлен ремонт, сумма для нас не маленькая 30млн., знаем что есть конкуренты, считаем возможное снижение, снимаем все что можно, даже СП, набираем 11% снижения. На аукционе фирма конкурент, зарегестрирована в Московской обл., ул.... дом... кв...!(ну не верю фирмам, зарегестрированным в квартие жилого дома!) И сразу спокойно снижает сумму на 35%!!!КАК??? А очень все просто оказывается - они (фирма-однжневка) нанимают бригаду и далее как у Вас описано.... Мы, нормальная организация с большим опытом работы, нервно курим в сторонке. И так по всему краю. Еще есть варианты - они нас на субподряд приглашают, 35% на торгах снижают и за генподряд процентов 5 просят, естественно мы отказываемся. Но самое интересное потом начинается. Гарантия 3 года, дорога ими сделанная сыпется месяца через 3, но фирмы этой уже нет, делать ремонт приходится нам в рамках содержания, т.е. вобщем за деньги, но совсем за другие(из другой статьи затрат). Так что очень нам, нормальным организациям, сейчас трудно... А вместо сочуствия - Вы...
дорожник, имя заказчика вашей истории озвучьте...
tulenin, зачем?
ВЫ - ЗАО "ДСУ-4", ООО "Дорога" или фирма Гукасяна? ваша какая организация? Видите я как бв в "теме"..И про вашу сказочку ничего не знаю? Или вы из Новокубанска. ПК "Асфальт"???
Егор, а КАКАЯ разница? Прецедент подобного типа НЕ один.. и не только в Краснодарском крае.. Или есть желание поучаЙствовать в антикоррупционной президентской прог-ме? дык елка бОльшая..
я что похож на идиота (сам имею от этих "безобразий" ) или на Навального (мне славы не надо)? Просто я не слыхал ничего про сие что описано выше, поэтому думаю что такого не было - а это плод фантазии автора...
хо-хо-хо, люблю интернет за анонимность... Еще есть Дорсан, ДПМК, Успенский Дорожник и пара-тройка ДРСУ, поиграем в угадайку? А про сказочку - ад Армавир-Курганинск, ремонт дороги, выиграла фирма Сройреставрация (в названии могу ошибиться, но не сильно)г.Александров Московская область, процент снижения - 35, аукцион был проведен в декабре 2010г. департаментом закупок Краснодарского края, проверьте - на их сайте ещё наверное протокол весит. Тем более, если знакома ООО Дорога, пораспросите их об аукционах, на последнем они по-моему тоже процентов на 30 слетели. Вы серьезно думаете, что это сказочки? Увы, это суровая реальность, если знаете наших дорожников, не можете не знать их проблемм... А дороги у нас что, в самом деле такие плохие? Так нет же!!!
нормальная дорога.. в РФ ещё поскать такую... А вот скоко вы выиграли аукционов? Если меете всё - имя, возраст организации и прочее.. Я про ваш Армавир говорю... У вас что в городе есть три ДРСУ? а я не люблю фантастов и сказочников...
tulenin, дорога нормальная - мы её в течении многих лет содер жим, холим, лелеем, ремонтируем, ШПО делаем, а тут вот такая история обидная, но абсолютно правдивая... Ремонт там, кстати, должен был начаться в апреле, пока никаких признаков... И никаких субподрядных договоров с "нормальными" орг. тоже... В городе ДРСУ нет, но Вы же Новокубанск упоминали, а там ещё с.Успенское и с.Отрадное - вот три и получается. Аукционов, слава богу, пока выигрывали немало, надеюсь конкретики не потребуете? Но все в прошлом году, т.к. наше управление в предверии электронных торгов разыграло все объекты ремонта в ноябре-декабре прошлого года, и нам, слава богу кое-что отвалилось. Новый аукцион буквально послезавтра, объект изначально предназначался нам - мв составляли документацию, объемы меряли и т.д., но там уже 4 участника... Пожелайте мне удачи!
tulenin, вот ещё наглядный примерчик , хозяин у них московский, а мы потом за ними *овно разгребали. Абсолютно согласен с коллегой дорожник
Sandronik, Егор по ней еще не ездил..
Sandronik, хозяин один-и он ПИТЕРСКИЙ... как в 1917 году пошло всё зло из Питера, так и идёт... Ребята я ещё раз говорю... Давайте не про бюджет стройки, а про КС-2... Лады?Добавлено (04.05.2011, 16:15)--------------------------------------------- и хорошо ФЗ-94 в действии Вот это главное...были вы монополисты и дружили со старым главой. теперь у вас и.о. и из строителей...
tulenin, да ладно Вам насчет 94 ФЗ, все так работают, и с главой дружили и с и.о. подружимся. Мы же рядом - мы накосячим мы и исправим, никуда не денемся. Люди у нас свои же из нашей местности зп получают, а мы без работы - люди без зп, в городе напряжени, зачем??? Но сейчас не об этом! tulenin, вы приносите удачу! Только что выяснилось: Заказчик приехал принимать первую стадию ремонта у московской фирмы - обнаружил отсутствие каких-либо работ и РАСТОРГ С НИМИ КОНТРАКТ!!!!! Теперь работы по этой а/д будем делать мы - проверенная организация с опытом работы!!!!!!! Не волнуйтесь теперь за наши дороги! (правда в убыток, но хоть за зарплату)
дорожник, это не я удачу принёс... это стандартная схема... просто москвичи работали без отката заказчику... а вы отдадите ибо так что зло не от фирм со стороны, а именно от местных.... чужак пошлёт, а местный в зубах принесёт и хвостиком повиляет...
tulenin, Не так все. Местный глава к этому ни с какого боку - дорога краевая, в крае тоже не до жиру - им бы работу вовремя показать, так что в этот раз без корупции!
я не про губернатора и главу района.. я про директора заказчика
Да и преувеличиваете Вы нашу коррумпированность. Один умный человек об этом хорошо сказал в сообщ.19 и 21 этой темы
всё сдаюсь...
дорожник,
Это второй вопрос. Но если их не принять это точно никого и ничего не спасет!Добавлено (13.05.2011, 04:25)---------------------------------------------Затраты на российские дороги не делают их ровными:
Статистика тут такова: в России сейчас около 644 тыс. км дорог, а необходимо не менее 161 млн. км Подробнее: в 250 раз увеличит сеть дорог...Даже в РФ нет стоко свободных площадей... Идиот какой-то написал...Добавлено (13.05.2011, 15:18)---------------------------------------------Официальный уровень затрат на содержание километра дорог России в 3–5 раз превышает аналогичные расходы в Финляндии – отмечается в отчете Всемирного банка (ВБ). Подробнее: может у кого есть сей отчёт...????
Несомненно, у кого-то он есть!
а я вот сумлеваюсь... автор дурик со 2-го курса областного пединститута...
надоело воду в ступе толочь... Сегодня по НТВ опять душераздирающий материал о дорожниках был. Ну что, коллеги, кто его первый на всеобщее обозрение вывесит? Типа все у нас в стране хорошо, одни мы тут воздух портим...
Слмневаюсь что таких берут в солидные издания.
НГ есть солидная газета...Не спорю... А как же про 250-кратное увеличение дорог в РФ... К каждому фонарному столбу свою дорогу...Иначе никак... У нас более половины территории не предназначена для проживания...Добавлено (15.05.2011, 16:50)--------------------------------------------- хотел а Анекдоты...Но здесь тоже в самый раз... Турецкая строительная компания (выигравшая тендер на ремонт трасы между Киевом и Харьковом) сообщила о страховом событии. Суть следующая. Как и положено, они сорвали старый асфальт, сделали новую подушку, уложили поверх новый асфальт на одном из участков дороги, отремонтировали старый пешеходный мост над дорогой и стали перевозить строительную технику на новый отрезок участка ремонтных работ. Все было прекрасно до того момента пока не стали перевозить на прицепе экскаватор. Никто и не мог подумать, что небольшая мелочь может стать причиной убытка предварительно оцененного в полтора миллиона гривен. Оказалось, что после ремонта дороги и моста они аккуратно повесили старый знак (высота пролета 5 метров) но забыли, что толщина дорожного покрытия увеличилась и вот этот самый экскаватор, перевозимый на большой скорости (ну какой турок не любит быстрой езды) полностью сносит весь мост, который в свою очередь обрушивается не только на дорогущий экскаватор, но и на новую дорогу.Добавлено (15.05.2011, 17:43)---------------------------------------------попадался классификатор дорог для военных строителей. Всего я его уже не помню, но точно помню, что дорога 7 категории — это когда лес повален, но не убран.
Сейчас полномочия по изменению ГОСТов и СНиПов переходят от Минрегиона к Минтрансу. Это хорошо, т.к. у Минтранса имеются заготовки по изменению стандартов)
Rezina, вот что реально новое применили и что применят ..может хоть немного успокоит ...
Необходимо усилять покрытие, чтобы могло выдерживать осевую нагрузку до 12 тонн. Сейчас же только 0,4 процента региональных и межмуниципальных дорог могут без каких-либо последствий пропустить транспортные средства с осевой нагрузкой свыше 10 и до 11,5 тонн. Дороги, где есть возможность перевозить многотонные грузы: дорога М1 – на ось до 12 тонн, М4 – 11, 5 тонн на ось. А остальные ломаются. Федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России (2010-2019 годы)", предусмотрен прирост протяженности всего 16526 км. автомобильных дорог федерального значения, обеспечивающих пропуск транспортных средств с нагрузкой на наиболее загруженную ось 11,5 тонн.Добавлено (13.06.2011, 13:51)--------------------------------------------- (28.06.2011, 05:19)---------------------------------------------ВЫБОРГСКИЕ ВЕДОМОСТИ; 21.06.2011; ШЕСТИ ПОЛОСАМ НЕ БЫВАТЬ, ЧЕТЫРЕХ НЕ МИНОВАТЬ... Чиновники регионального и федерального масштаба признают: международная трасса «Скандинавия» не соответствует никаким стандартам, и ее давно пора модернизировать. Надежду на то, что вскоре транспортный кошмар на подъезде к Финляндии закончится, дал министр транспорта Игорь Левитин, заявив о том, что дорога вскоре будет модернизирована за счет федерального бюджета. 47News решил выяснить, что же имел в виду министр. В конце мая министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин обнадежил автовладельцев Санкт-Петербурга и Ленинградской области, сказав о том, что полная модернизация трассы «Скандинавия» будет осуществлена за счет федерального ведомства. А губернатор Ленобласти 14 июня в ходе своей пресс-конференции громогласно заявил, что в скором времени шоссе вместо двухполосного станет шестиполосным.