Передовой немецкий опыт в строительстве дорог
В современных условиях вопросы строительства и реконструкции дорог приобретают особую важность. Германия славится своими дорогами, по праву, считающимися одними из лучших в мире! Предлагаем перенять опыт немецких специалистов в рамках выездного семинара-практикума в Германии: 5-12 октября 2014г Стажировка 'Дорожное строительство и содержание автомобильных дорог.Практический опыт Германии' Посетив семинар, слушатели получат: · Практическиенавыки в отрасли дорожного строительства · Рекомендациипо содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них · Возможностьперенять передовой опыт современных немецких предприятий (дорожно-строительные объекты, лаборатории стройматериалов, дорожно-строительные фирмы, ремонтно-строительные службы). Программаподготовлена совместно с Немецкой Академией Нижней Саксонии (DMAN). Академия Менеджмента была основана в 1989 году. Занятия проводят специалисты-практики Германии, имеющие многолетний опыт работы вкачестве руководителей коммерческих структур и административных предприятий, бизнес-консультантов, представителей отраслевых ассоциаций. Стоит заметить, что важнейшуюроль в экономике Нижней Саксонии играет автомобилестроение (именно здесь появился знаменитый "Фольксваген" - "народный автомобиль") и связанные отрасли дорожного строительства. Познакомьтесь с подробнойпрограммой и запишитесь на стажировку на нашем сайте или по телефону 8(800) 333-88-44(звонок по России бесплатный). Информацияо компании: Центр научно-технической информации «Прогресс» - лидер в области краткосрочного повышения квалификации с 1996 года: · Мы предлагаем образовательные программы по 50профессиональным направлениям: более 170 семинаров в месяц и 2000 семинаров в год · Обучение в ЦНТИ «Прогресс» прошли более 240 000руководителей и специалистов различных отраслей
Пусть проведут мастер-класс у нас, хотя бы в Ставропольском крае. В Краснодарском еще ничего.
это если с Ростовом, например, сравнивать. А если с Германией.. в общем, не надо лучше с Германией сравнивать.....
markova, В Ульяновске пусть. Это там появился народный автомобиль УАЗ. Которому ....... Который...... На котором....... Без которого......И для которого у нас строят все дороги.
ну да, понастроили в Сочи дорог, теперь и уазики для джиппинга не нужны
abk63, Я вас умоляю. Какие дороги. Одни направления. Да и кто строил. И как строил. А джипинг будет всегда. При наших дорогах.
Aleksej, да все нормально у нас с дорогами... строят и деньги выделяют...движение есть.. а не ругает дороги тока ленивый.. и не надо нам европейский опят..у Автодора и так разработок предостаточно
Пpовокатор, И ремонт через три года.....
Aleksej, просто у нас очень слабая сеть дорог, в отличие от той же Германии и др. европейских стран, а машин до дури! Вот и стираются дороги после ремонта за 2-3 года. Мы в Питере на кольцевой каждые 2 года верхнее покрытие меняем (3-й, 4-й ряды), и каждые 4-5 в первых двух.
Москва и тут в лидерах! Торжественное открытие эстакады на Рублевском шоссе состоялось прошлым летом. Этим летом меняли асфальт! Видимо, что бы не допустить стирания, потому, что был как новый. А еще на Рублёвке бордюрные камни стираются за год - два. Сейчас их даже решили в 2 слоя ставить ... Наверно так надежнее! :)) Но почему-то кажется, что это для того, что бы в следующем году менять надо было в 2 раза больше.